Так называемый Финский железнодорожный мост, ведущий в Северную гавань. Это фото лета 2006 года. Видно интересное приспособление справа: мост был разводным. Домик справа - подстанция.
читать дальше
Наши дни. Подъёмный механизм совсем демонтирован. Речной пароход-гостиница "Короленко" теперь навсегда остался в бухте. Впрочем, он и 10 лет назад не пытался плыть, мы в нём останавливались. 500 рублей за ночь, помнится. ГДРовская постройка, интерьеры с медью и деревом. Отстающие обои по стенам. Рукомойник в каюте. Пришлось долго побегать, выбивая ключ от душевой у администратора: его кто-то забрал и ушёл. Душевая была отдельно, общая...
Вид с Часовой башни. На неё тогда пускали. Из интересного: 10-вагонная электричка, идущая куда-то в сторону Финляндии. Зачем? Непонятно. Зато теперь составность электричек 6 вагонов. Правда, ЭД4М, они чуть длиннее, то есть пассажировмесимость поезда меньше на треть. Упал поток по сравнению с 2006-м? Не думаю...