Техническая причина
И ещё о велопарковках и не только.
Собственно, вот парковка, у пригородной станции Люблино. Пустая, как и в общем-то ожидается. Но, как я писал выше (ниже на самом деле), у метро стоянки не всегда пустуют.

«Велопарковка у станции ЖД Люблино» на Яндекс.Фотках
А вот пример оформления навигации на станциях (сзади, кстати, коптит небо двухтактным дизелем тепловоз 2М62 в корпоративном™ окрасе). В метро, например, указывают, к каким именно номерам автобусов выход. Здесь было б неплохо тоже - просто дописать номера. Это ж несложно, а сколько пользы для тех, кто в первый раз едет!

«Навигация нового типа на пригородных станциях» на Яндекс.Фотках
Собственно, вот парковка, у пригородной станции Люблино. Пустая, как и в общем-то ожидается. Но, как я писал выше (ниже на самом деле), у метро стоянки не всегда пустуют.

«Велопарковка у станции ЖД Люблино» на Яндекс.Фотках
А вот пример оформления навигации на станциях (сзади, кстати, коптит небо двухтактным дизелем тепловоз 2М62 в корпоративном™ окрасе). В метро, например, указывают, к каким именно номерам автобусов выход. Здесь было б неплохо тоже - просто дописать номера. Это ж несложно, а сколько пользы для тех, кто в первый раз едет!

«Навигация нового типа на пригородных станциях» на Яндекс.Фотках
А с велопарковками, может, постепенно ситуация изменится... Хотя, с велодорожками-то всё до сих пор печально((
А велопарковка у станции тоже непонятно, в электричке-то с велом можно.