Техническая причина
ЭГ2Тв, видимо, для обкатки, пустили с пассажирами по Рижскому и Курскому направлениям. МЦД-2 то есть. Вот жеж, МЦД ещё нет, а электрички по нему ходят. 
Во втором поезде в кабине машиниста ехал человек с надписью ОАО "ТВЗ" на спине. Обкатка всё ж, на живых люядх! )
Я уже второй раз в таком поезде ехал, первый раз два года назад специально шёл на Киевский вокзал, чтобы прокатиться, а тут он случайно попался. Поезд из двух сцеплённых "Иволг". Внутри тихо, но только на стоянке: так как тамбуров нет, то при открытых дверях шумят, хотя ещё не ревут, тепловые шторы в проёме. Когда я тогда ездил, только кондиционер шелестел. Свет в салоне светодиодный, но прозрачный, а не молочный, как в ЭП2Д. От этого полутени пропадают, и какое-то странное ощущение возникает. Дело привычки, конечно, но светодиодный свет бывает тоже сильно разный. Объявления автоинформатора идут правильно, только на табло не высвечиваются названия. Не занесли ещё, надо полагать. И само табло светодиодное, а не ЖК-экраном, как обещали на Щербинке. Сидения 2+2, как и обещано, не слишком густо с посадочными, а вот места для стоящих много. Цвет сидушек выбран синий, без затей, хотя в павильоне у Киевского аж голосовалку заводили с более затейливыми тонами и узорами. Мусорок в салоне не заметил, зато куча розеток USB. Заряжайся - не хочу, был бы провод. По поезду ходит охрана.
Звук привода другой: моторы асинхронные, воют тоном выше. И это слышится сразу, но на улице, в салон не проникает. Движение тоже плавное, если шатает, то, надо полагать, на путях, а не на тележках.
В общем, по по мне, так поезд удался. Конечно, к МЦК™ не успели, хотя затачивались именно под него, но свою долю большого московского пирога ТВЗ таки получил.
ЗЫ. На Текстильщиках народ сперва не решался зайти, думая, что это экспресс.
ЗЗЫ. Под рукой только телефон оказался...


Во втором поезде в кабине машиниста ехал человек с надписью ОАО "ТВЗ" на спине. Обкатка всё ж, на живых люядх! )
Я уже второй раз в таком поезде ехал, первый раз два года назад специально шёл на Киевский вокзал, чтобы прокатиться, а тут он случайно попался. Поезд из двух сцеплённых "Иволг". Внутри тихо, но только на стоянке: так как тамбуров нет, то при открытых дверях шумят, хотя ещё не ревут, тепловые шторы в проёме. Когда я тогда ездил, только кондиционер шелестел. Свет в салоне светодиодный, но прозрачный, а не молочный, как в ЭП2Д. От этого полутени пропадают, и какое-то странное ощущение возникает. Дело привычки, конечно, но светодиодный свет бывает тоже сильно разный. Объявления автоинформатора идут правильно, только на табло не высвечиваются названия. Не занесли ещё, надо полагать. И само табло светодиодное, а не ЖК-экраном, как обещали на Щербинке. Сидения 2+2, как и обещано, не слишком густо с посадочными, а вот места для стоящих много. Цвет сидушек выбран синий, без затей, хотя в павильоне у Киевского аж голосовалку заводили с более затейливыми тонами и узорами. Мусорок в салоне не заметил, зато куча розеток USB. Заряжайся - не хочу, был бы провод. По поезду ходит охрана.
Звук привода другой: моторы асинхронные, воют тоном выше. И это слышится сразу, но на улице, в салон не проникает. Движение тоже плавное, если шатает, то, надо полагать, на путях, а не на тележках.
В общем, по по мне, так поезд удался. Конечно, к МЦК™ не успели, хотя затачивались именно под него, но свою долю большого московского пирога ТВЗ таки получил.
ЗЫ. На Текстильщиках народ сперва не решался зайти, думая, что это экспресс.

ЗЗЫ. Под рукой только телефон оказался...

Думаю, пока перевели к нам ЭРки и Торжки с Витебского хода, потому что там сейчас появилось несколько бывших московских аэроэкспрессов.