20:38

Техническая причина
Как вы думаете, что это за помойка?

Впрочем, там, на граните, написано. А ещё чуть напишу я.
читать дальше

@темы: ЖД, Паровоз

Комментарии
17.03.2010 в 21:19

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Хм, а смысл делать колёса меньшего диаметра для товарного паровоза? Я так понимаю, больше диаметр - больше плечо и, соответственно, момент вращения колеса. Нет?
17.03.2010 в 21:25

Техническая причина
jazzcat, не. Пусть максимальный момент на условном валу паровой машины M Н*м. Таким образом усилие на стыке бандажа колеса и рельса как раз F = M/R, то есть в случае товарного паровоза сильнее. Ты смотри не определение момента, а закон сохранения момента силы. То есть тут не ты рычагом на ключе откручиваешь приржавевшую гайку, а наоборот, саму собой раскручивающуюся волшебную гайку сложнее удержать ключом без рычага. Ну, условно. ;)
17.03.2010 в 22:54

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Аяяй,прошу прощения - я некоторое время пытался воткнуть в объяснение, пока не осознал, что недоглядел способ крепления вала к колесу.



Мне инстинктивно показалось, что так будет правильно, и я не стал вглядываться. Не пойму почему они сделали именно так, в голову приходят только инженерные соображения - чем меньше часть двигается, тем для неё лучше. По соображениям долговечности.

Только в том случае, о котором я сразу подумал, вал нужно было бы не строго горизонтальным делать, а второй конец прикреплять на уровне осей колёс, и двигать вперёд-назад. Ну и отдельно для каждого колеса делать конечно. Хотя чего это я, какой из меня инженер... :)
18.03.2010 в 07:39

Очень интересно.
Нехорошо будет, если музей так и не откроют,или еще хуже - уничтожат..
18.03.2010 в 11:53

Техническая причина
jazzcat, это не вал, это шатун, оно же ведущее дышло... Я писал как-то об устройстве колёсной части. А колёса меж собой соединяет сцепное дышло.
Прикрепить шатун можно и к краю колеса, но тогда будут последствия - цилиндр паровой машины станет больше, чтобы обеспечить ход поршня для полного круга вращения колеса, а скорость от этого упадёт, поскольку паровая машина - достаточно инерционная вещь, и цикл у неё проходит довольно медленно. Или ты про сцепные дышла? Так их нельзя по краю монтировать, ведущее колесо не сможет работать, ведь у неё-то дышло от паровой машины около центра - по тем причинам, что я сказал...

Я фигово вчера объяснил про колесо. Представь мотор - не паровоз, а просто мотор. У него на выходе момент - константа. И к нему прицеплено колесо. Какое колесо проще остановить (не руками, пусть тормозной колодкой на ободе) - с маленьким диаметром или с большим? С большим, потому что у него радиус больше и сила на ободе меньше - по той ж формуле F= M/R.
18.03.2010 в 11:54

Техническая причина
olgapyat, паровоз, я думаю, не уничтожат, в музее на Рижском ещё есть место. А вот павильон - он и так считай что уничтожен, там никого нет и не пускают...
18.03.2010 в 12:24

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Стороной Да, я сразу представил себе шатун, прикреплённый к краю колеса, без сцепного дышла вобще. Спасибо за объяснение :)
18.03.2010 в 12:27

Техническая причина
jazzcat, кстати, а ты чего сказал, что не инженер, ты ж из МИФИ?
18.03.2010 в 13:40

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Стороной Я не из МИФИ. Более того, я живу в Минске :)

Специальность у меня инженерная, но слегка отдалённая от физики. И, что удивительно, но несомненно факт, по теперешним временам и от математики и даже схемотехники. Программист я в общем.
18.03.2010 в 14:02

Техническая причина
jazzcat, о, ты просто так уверено писал о железных человечках, которые там. )
18.03.2010 в 14:35

"Да?" - сказал Волк и сломал ей ногу
Стороной я просто слишком любопытный порой :)
23.03.2010 в 20:22

Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?
23.03.2010 в 21:30

Техническая причина
Diary best, конечно. )
Только, как я писал выше, keep4u иногда лежит без задних тог, то есть картинок нету...
09.04.2010 в 11:02

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в  Diary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
09.04.2010 в 11:03

Техническая причина
Diary best, :) !
Только сволочной keep4u.ru лежит.