Техническая причина
Попал тут на 3Д-сеанс. Не скажу, что впервые. Первый раз это было в детстве, в СССР, смотрели с мамой фильм "Ученик лекаря". Точно так же - очки, трёхмерность, и перед фильмом ролики, в которых в зал летели пузыри, а милиционер указывал трёхмерной палочкой.
А тут сходил на "Люди в чёрном-3". Вообще люблю первые два фильма, ненапряжный инопланетный юмор, самое то. А тут - ещё и с 3D, причём я как-то и не рвался...
Дело было в городе П.
Выдали на входе очки. С салфеткой для протирки. Удобно, что, пусть клиент сам протирает. ) Чьи-то отпечатки со стёкол я стёр, дальше стал изучать. Очки явно не поляризованные, а анаглифные, то есть с цветовыми фильтрами для каждого глаза. Что хорошо было видно при взгляде на надпись "ВЫХОД", одним глазом она была как положено жёлтая, а вторым - чуть-видно-зелёная.
Сам фильм давал честное 3D. Если не считать периодически выскакивающий цветной ореол на картинке. Сине-красный же. Не понимаю, от чего это зависело, или мои глаза начинали косить, или что... В общем, как мне показалось, технология ещё сырая. плюс какое-то дитё за спиной закричало, что его тошнит. Правда, звуков не было потом слышно, ну и хорошо. )
В общем, прикольно, но сыровато...
Да, и никакого 5D. Смысл идти на кающиеся кресла, если даже визуальный ввод не отлажен...
А тут сходил на "Люди в чёрном-3". Вообще люблю первые два фильма, ненапряжный инопланетный юмор, самое то. А тут - ещё и с 3D, причём я как-то и не рвался...
Дело было в городе П.
Выдали на входе очки. С салфеткой для протирки. Удобно, что, пусть клиент сам протирает. ) Чьи-то отпечатки со стёкол я стёр, дальше стал изучать. Очки явно не поляризованные, а анаглифные, то есть с цветовыми фильтрами для каждого глаза. Что хорошо было видно при взгляде на надпись "ВЫХОД", одним глазом она была как положено жёлтая, а вторым - чуть-видно-зелёная.
Сам фильм давал честное 3D. Если не считать периодически выскакивающий цветной ореол на картинке. Сине-красный же. Не понимаю, от чего это зависело, или мои глаза начинали косить, или что... В общем, как мне показалось, технология ещё сырая. плюс какое-то дитё за спиной закричало, что его тошнит. Правда, звуков не было потом слышно, ну и хорошо. )
В общем, прикольно, но сыровато...
Да, и никакого 5D. Смысл идти на кающиеся кресла, если даже визуальный ввод не отлажен...
Ну мож просто "провинциальный". )
5д -- это несколько другой формат) такие кабинки на 2-4-(?) человеков с разными физическими эффектами. по крайней мере у нас в ТРЦ такие кабинки есть.
на обычных 3д сеансах - да, некоторых мутит. но в то же время в аймаксе - все нормально.
хотя меня нигде не мутит и всегда вижу в глубину.
Spiritius, да не, что 5Д - это с извращениями, я в курсе. )
А вот поляризованная технология мне кажется лучше.
В то же время видел ноутбук сони... с чистым честным 3Д - без очков. Ну это эффект призмочек на экране, надо полагать...
да не, мутновато просто, но мне всегда мутновато)
это чтоб увидеть надо 100% зрение иметь)
а сколько?)
1.Анаглифные разных цветов.
2.Поляризационые,требуют к примеру серебряного напыления на экране,и особой конструкции проектора.
3.Затворные,имеют внутри батарейку и ИК порт на поверхности.
Жидкокристаллический затвор закрывает глаза по очереди.
4.И наконец шлемы виртуальной реальности с двумя экранами.
С тех пор технология подувяла...
Кстати, затворные тоже с десяток лет назад даже к видеокартам прилагались, и тоже как-от увяли...
С тех пор стали использовать дисплеи из органических светодиодов,разрешение как на хороших мониторах,но используются они больше гиками и технарями,а также медиками.
Затворные сейчас выпускает NVIDIA, после чего поддержку шлема виртуальной реальности например прикрыли.
www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru.html
За ссылку спасибо.
А не подскажете, видел в торговом центре, ноутбуки Сони. Какая технология? 3D - без очков, притом что если это призмочки - то при шаге в сторону сбоя картинки не наблюдалось.
Сони использует ряд дополнительных технологий,например камера отслеживает положение глаз, и при шаге в сторону корректирует изображение.
То что там призмочки подзреваю из требования перпендикулярного положения относительно монитора .