Техническая причина
Едем в последний день перед отъездом из центра к себе в гостиницу в пригород. После Восточного вокзала смотрю в начинающихся сумерках - ух ты его, паровоз! На следующей станции меня сдувает из электрички, еле успеваю сунуть товарищам пакет с продуктами, которые мы в центре захватили на вечер на перекусить. С собой же взял книжку по паровозам, купленную в центре. Ну да, на немецком, но с картинками же! :-F

И точно. Выхожу со станции, обхожу, смотрю, паровоз стоит на путях, закрытый ретровагонами. Ну, думаю, ща меня кааак штрафанут за хождение по путям! Причём не на 100 рэ, как по нашему КоАП, а на их полноценные евры, ибо ферботтен. Но тем не менее лезу. :)
Смотрю, бригада сидит. Я прошу на английском сфотографировать паровоз, они в принципе не понимают, по лицам вижу, но после слова "фото" отказывают. Тогда включаю дурака, туристам это удобно, ну не понимает он, не бить же иностранца, говорю, что из России, показываю книжку и ещё раз прошу разрешения сфотографировать паровоз. Таки разрешают. Наверное поняли, что проще дать, чем объяснить, почему нельзя. )

Танк-паровоз, серия 70, колёсная формула 1-2-0. Пригородный - возможно. Вполне годится по запасу хода К нему были прицеплены платформы и багажный вагон.

«Паровоз BR 70, № 083» на Яндекс.Фотках

Рядом стояли под тоже старым электровозом (не стал снимать) пригородные вагончики. Очень сильно похожие на воспоминания детства, дорога PIKO, простенький пассажирский семиоконник.

«Семиоконник» на Яндекс.Фотках

Ну, говорить про то, что у нас таких не сохранилось, думаю, не стоит.

@темы: Паровоз

Комментарии
20.05.2013 в 09:54

мизантроп-затейник
Красотища-то какая!
Что за колодка перед первым ведущим колесом? Я сначала подумал, что тормоз такой.
20.05.2013 в 10:24

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, а это АЛС. Приёмная катушка локомотивной сигнализации. Доработка, естественно, позднейшая, но необходимая для безопасности. У нас тоже есть, только она спереди, скрыта метельником.
21.05.2013 в 19:57

Ветер в травах
Какие все симпатишные))
21.05.2013 в 20:04

Техническая причина
Магда, спасибо. )
А ещё видно, откуда растут ноги русской школы паровозостроения. :)