Техническая причина
Пошли сегодня гулять и как-то незаметно так догуляли аж до паровоза-памятника.
Ксюню паровоз особо не впечатлил. Он же стоит. То ли дело движущиеся рядом вагончики, а уж стоящий рядом на холостом ходу 2ТЭ25А был тоже назван паровозом и, я полагаю, в душе Ксюня считает его настоящим провозом. В отличие от. Ей только звёздочка понравилась.

читать дальше
Ксюню паровоз особо не впечатлил. Он же стоит. То ли дело движущиеся рядом вагончики, а уж стоящий рядом на холостом ходу 2ТЭ25А был тоже назван паровозом и, я полагаю, в душе Ксюня считает его настоящим провозом. В отличие от. Ей только звёздочка понравилась.

читать дальше
Я добавил в текст ссылку на викимапию.
А на самом веерном депо стоит ещё один паровоз-памятник.
И ещё до веерного дойти бы... потом. Без ребёнка. )
Но вообще я про то, что если по путям не ходить, за что как-то Дима колесников там был пойман, а по дорожкам, то меж Кузнечным тупиком и водонапоркой будет много путей с вагонами.
А, вижу. Знал: watertowers.ru/drugie-bashni/bashnya-na-stantsi...
А про башню у пешеходного моста не знал, когда мимо ходил. Это Таня ее снимала и распознала. Давно еще.
Там гараж для путевых мотрис и снегоуборочного поезда.
ПЧ сейчас укрупнили. Может оказаться, что мотрисы приписаны к какому-нибудь Александрову, а ремонт проходят в Вязьме. Значит, в Люблине находятся мастерские (как на Северянине) или филиал крупного ПЧ.