Техническая причина
Наконец поехал по МОЖД (ныне МЦК) по делу, в Леруа Мерлен (никогда не понимал, как буквы Leroy Merlin складываются в именно такие звуки!). Вышел на станции "Нижегородская", и так получилось быстрее минут на 20, нежели чем поехал бы через Курский вокзал. Ну, обратно всё равно пришлось через него, потому что с моим направлением пересекается только Новохохловская, но от неё до Калитников километра полтора вдоль путей, а рядом только ЖБИ. Для него и строили?
Хотя это характерно для многих новых станций старого кольца...
Так вот, "Нижегородская" оказалась хороша на фоне однообразно-серых станций. Хотя бы потому, что она построена на мосту. Вечером в черноту смотришь вниз через низкие серые перильца - жутковато. Кроме того, оформление с рыжими вставками - тоже хорошо смотрится. Тут тоже без минусов не оказалось, потому что было б неплохо сделать выходы со станции по обе стороны Рязанки, а так пришлось стоять на мучительно-тягучем пятиминутном светофоре. Второе - выходишь из станции - два метра - и дорога. При большом потоке людей будет просто на проезжую часть выдавливать...
А это чтобы запись не осталась без картинки. Как проектные хотелки перекликаются с тем, что построено в реальности. Это некая "Усреднённая станция". Найдите 10 отличий.


Так вот, "Нижегородская" оказалась хороша на фоне однообразно-серых станций. Хотя бы потому, что она построена на мосту. Вечером в черноту смотришь вниз через низкие серые перильца - жутковато. Кроме того, оформление с рыжими вставками - тоже хорошо смотрится. Тут тоже без минусов не оказалось, потому что было б неплохо сделать выходы со станции по обе стороны Рязанки, а так пришлось стоять на мучительно-тягучем пятиминутном светофоре. Второе - выходишь из станции - два метра - и дорога. При большом потоке людей будет просто на проезжую часть выдавливать...
А это чтобы запись не осталась без картинки. Как проектные хотелки перекликаются с тем, что построено в реальности. Это некая "Усреднённая станция". Найдите 10 отличий.


а по поводу проекта... даже не знаю, что сказать. с одной стороны, нынешние платформы (да и вестибюли, за редким исключением) выглядят полным безобразием, особенно на фоне старых вокзалов. с другой стороны, их легче приводить в соответствующий дороге с историей вид, нежели вот такое вот "фостерство"
Это то понятно, с французского на русский иначе нормально не скажешь. Меня гораздо больше удивляет как название французского магазина превратилось в нарицательное имя в среднеазиатском стиле) Хотя и это тоже понятно.
Кстати, то, что они в большинстве не рядом с историческими станциями. и впрямь хорошо.
Kildor, про нарицательное два раза прочитал, не понял. ) Разве не во всех странах сетевые названия становятся нарицательными?
Я про Ашан. Из насквозь французского слова появились всяческие ашанбайки и тому подобные конструкции.
от Лихоборов до Соколиной горы.