понедельник, 18 сентября 2017
После серии фотографий с показной ЭКСПО на Щербинке, покажу немного "подмосковной" ржави.

читать дальше
Хотя вышепреведённая ржавь тоже из Щербинки. Паровоз серии Эм пригнали с кольца на восстановление.
Хотя вид у него - хоть на запасные части...

И ведущей колёсной пары нет, зато прекрасно виден вырез в раме под буксу. И что он нарочно сделан не прямоугольным, а трапецией.

Рядом стоит Эм из музея на Рижском вокзале, и это подозрительно. Прошлый раз оттуда СО пригоняли; да, покрасили красиво и с лаком, но на органы разобрали кое-что сняли в качестве запчастей на восстанавливаемый тоже щербинский СО.

Вот, кстати, фото с починенного СО, видно, что не всё детали старые или снятые с других, воздухораспределитель уже не советский.

А внутри взялись за снегоочиститель. Ещё б, зима грядёт, да ещё обещают, что сильно холодная будет! Что, правда, не означает, что снежная...

Сплав, приготовленный к заливке в подшипники.

И крашеные крюки. Сейчас сняты, потому что на кран подвешен ковш для погрузки угля. Вот так вот по мелочи, но видно действующее депо. Правда, живого паровоза не было, но СО коптил небо и слегка травил паром из вестовых труб...

@темы:
ЖД,
Паровоз