18:45

Техническая причина
Внезапно. Поезд на Тулу.
ЭР2К-101810

Но конечно это не совсем то. И дневной свет, и вагон после капремонта, и окна не такие, и полки, и вентиляционный короб, и даже настоящие деревянные лавочки были изогнутые и без металлической вставки между сидением и спинкой. Но всё равно - порадовало. )
ЭР2К-101810

@темы: ЖД

Комментарии
26.07.2018 в 19:06

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Интересно, из какого резерва вынули? И лавочки эти... Да до Тулы.. Извращенная пытка...
26.07.2018 в 19:53

Техническая причина
manyak, я думаю, из самого депо Новомосковск. Там много чего было...
26.07.2018 в 22:54

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Я последний раз такие встречал в Крыму, в 2014ом, а до этого в детстве только. Ох моя 5ая точка их любила...
27.07.2018 в 06:21

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Летом 2010 года на Ярославском направлении такие ещё встречались, с деревянными сидениями. И мне показалось, что в жару в них комфортнее, чем на дерматиновых сидениях. Если сидишь в шортах или там юбке короткой, то ноги не так потеют и прилипают.
27.07.2018 в 07:02

Техническая причина
Crawling Chaos, я тоже только дерматин. ) А на таких ездил только Таллин- Хаапасалу... Сейчас до Хаапсалу поезда и не ходят. Только вокзал остался.

nemv, неожиданный плюс )) не думал. )
27.07.2018 в 10:25

Деревянные лавки я заставал повсеместно в ДР-1, когда ездил кататься на дизелях (например, Вязьма - Калуга). Впрочем, википедия таких салонов вообще не знает (см. статью), возможно, я перепутал модель.
27.07.2018 в 11:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
До Приозерска ходят именно с такими лавками. За 3 часа вспоминашь создателя исключительно нецензурно
27.07.2018 в 15:40

Техническая причина
Trotil, ДР1 это рижский поезд, а вот Д1, венгерский дизель, был точно с деревянными!
27.07.2018 в 15:42

Техническая причина
manyak, в тот же Хаапсалу я и ехал почти три часа... Неудобств не помню. Впрочем, в 10 лет они может и не ощущались...)
27.07.2018 в 18:30

Заметил, что такие лавки стали делать уже в этом веке, при ремонте салонов электропоездов. В 90-е дерматин меняли часто на гнутую фанеру, а позже и вот такие стали появляться. на самом деле довольно практично, но менее удобно чем старинные цельнодеревянные. Мне больше нравятся пластмассовые гладкие. И да, кто путешествует на электричках, всегда с собой имеет подсрачник из пенки. Это ну как резиновые сапоги для рыбалки.
27.07.2018 в 19:24

Техническая причина
Ф.Пуховъ, говорят, это Красноярск при ремонте так делал. Гнутая фанера была из Сафонова, потому что вандализм цвёл, но это всё ж прошлый век. А рейки такие да - этот.
28.07.2018 в 05:37

мизантроп-затейник
У нас лавочки, у вас лавочки... Сначала подумал что у РЖД тяга к "ретро" появилась, но, скорее всего, это несколько старых составов пустили как дополнительные в дачный сезон.
28.07.2018 в 06:10

Да, конечно, Д1! Жалко, их уже все списали, кажется.

upd: на Украине ещё полно: trainphoto.org.ua/index.php?a=ps&v=list&mid=66
Львов и Одесса.
28.07.2018 в 09:37

Техническая причина
Stigravian Shaderstill, у нас на Курском направлении нет такой роскоши, как дополнительные электрички.) Это обычная. Просто в депо там действительно много чего завалялось.
28.07.2018 в 09:38

Техническая причина
Trotil, да, последний действующий Д1 разбился в аварии на Окт ЖД. Правда, он уже не с пассажирами работал, а как мотриса начальства.