19:58

Техническая причина
В тоненьком еженедельном журнальчике про компьютеры под названием "Upgrade" (вот наверное поимели проблем ребята с регистрацией названия...) недавно была интересная статья редактора. О, уж коли мы об импортных словах, эдиториал. И она была про дневники, точнее, (уж коли мы об...) блоги. И вот, автор выражал обоснованные опасения, что скоро при найме на работу недостаточно будет иметь чистой шеи и умного лица. Нужно, чтоб работодатель не знал, где и что твой дневник. А то прочитает о твоих похождениях в детстве и юности, как ты нахально прикарманивал домой фирменную собственность, припой там или SMD-компоненты ... Ну или вариант помягче.. Или пожёстче, кто знает, новая твоя девочка, ну или чаще парень (не потому что, а по статистике девочки не только больше заводят дневников, но и чаще, подробно и со вкусом пишут об этом) прочитают о твоих лестных или нелестных отзывах о твоих же бывших, а потом вопросы...
Вот и вариант - писать о нейтральном. Или о хорошем. Или вот как я - о краеведении и железных дорогах. :) Но я не нарочно, мне просто нравится. ;) А выливать жалобы на жизнь - опыт показывает, что это ещё менее интересно, чем мои россказни о том, что изобретатели русского паровоза были не братья, а отец и сын.

Да, а так у меня всё хорошо! :-D

Комментарии
15.01.2009 в 20:22

Скунс-мизантроп
ну и допустим
сидишь ты на работе
и пишешь в блог: как меня заебало работать, скорее б уже выходные...
а в это время твой босс сидит и обдумывает политику сокращения штатов
лезет в твой блог, а там - опаньки!
итог очевиден

или вот еще
обсуждала с подружкой ее личную жизнь. Как избавиться от надоевшего мужчины, чтобы не быть виноватой.
- Составь список его недостатков.
- А ты пробовала?
- Конечно! Написала в дневник, он прочитал, обиделся и ушел сам!

так что полностью согласна с эдиториалом :)
15.01.2009 в 20:24

Техническая причина
Русалка, так и я согласен! ) Просто я к тому, что у меня само сползло на достаточно нейтральные темы, а не из-за развитой паранойи. ;)
15.01.2009 в 20:43

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
мои россказни о том, что изобретатели русского паровоза были не братья, а отец и сын.

Ныть всякий может, а вот писать о паровозах - не всякий. Пишите лучше о паровозах. :) Я вот прочитал Ваш пост об узкоколейках и сподвигся почитать на тему. А до того практически ничего о них и не знал.
15.01.2009 в 20:43

Всегда так было есть и будет,и для того мы рождены, когда мы любим нас не любят, а любят нас не любим мы
Стороной
а что ты имел в виду под проблемами с регистраций названия?
15.01.2009 в 20:53

Техническая причина
_Ag_, эммм, это Инет; в 90-е писали, что в FIDO "на Вы" переходят тогда, когда в реале уже б били морду. ) Я к тому, что давайте на ты всё ж. Привычнее. )
Спасибо, я об узкоколейках тоже почти ничего не знаю, только той весной в Шатуру съездил и начал что-то знать. )

sir-Pipik, да у нас, в России, чтобы зарегистрировать название на нерусском языке, нужно постараться. Стоит оно много, как я помню. Впрочем, мож кто уточнит...
15.01.2009 в 20:56

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Я к тому, что давайте на ты всё ж. Привычнее. )

Перейти "на ты" никогда не поздно. :)
15.01.2009 в 21:17

Техническая причина
_Ag_, :yes:
15.01.2009 в 22:01

дневники дневниками, а в Америке с прочими Европами нынче появляется, к примеру, практика интересоваться у собеседуемого - не играет ли он в ММОРПГ и какую роль там играет.
на предмет ответственных должностей, управленческих ролей и прочего %)
16.01.2009 в 07:08

Техническая причина
WhiteWolf, ага, а они честно отвечают! ;)
16.01.2009 в 09:21

Стороной
ну, это ж можно проверить, в общем-то )
поэтому...
16.01.2009 в 09:28

Техническая причина
WhiteWolf, как это?
16.01.2009 в 09:37

Стороной
что "как это"?
да очень просто. ну, если там негативную инфу утаил - то хрен с ним.
никто рассказывать не будет и всем похрен ))
а если какую-то мазовую подтвердить - вот те клиент, логинься, показывай... %)
16.01.2009 в 09:52

Will make good for super power
первая мысль при прочтении: А не надо начальству давать адрес своего (с позволения сказать) блога.
вторая: А ведь этим можно и попользоваться, к примеру, знает твой шеф о заведённом тобой дневнике, лезет туда, а тааам... и как ты работу любишь, и как тя начальство радует, и какой коллектив замечательный, кроме разве, что напарника... негодяй он - раздолбайничает, отлынивает и тратит казённый трафик на неодетых женщин, а ты стараешься на благо любимой корпорации, всю работу за него делаешь... глядишь и попрут конкурента, а тебя повысят :) какой же начальник не любит неприкрытый и грубый подхалимаж :-D
На счёт интересного и нейтрального дневника:
Знаю по себе, если изливать в дневник, сопли со слезами и кусками разбитого сердца, читатели слетаются как пчёлки на варенье (хотя больше это похоже на мух и г...) и бросаются утешать, и советами закидывают, вообщем ведут активный образ чтения... а стоит уйти от кроваво-сопливой темы, как тут же все пропадают... очень современный читатель (особенно в ранем возрасте) жаден до чужих страданий.
...а Паровозы что?... они ж разве спобны месяцами рыдать над жестокостью мира и несправедливостью окружения...
Это я к тому что процентов 70 всех блогеров - не очень взрослые и не сильно умные люди. Им что-то по настоящему интересное не надо... им Лазарева в мокрых джинсах, или Анжелину в купальнике подавай... ну или на худой конец какие конкретно произошли разборки между Юлькиным бывшим и Машкиным нынешнем, из-за Светки...

WhiteWolf Ты случайно месторождение таких работодателей не знаешь? А то я б там попаслась с удовольствием :shuffle2:
16.01.2009 в 10:03

Техническая причина
WhiteWolf, так речь шла про негатив! ) Анекдот был ещё.
При приёме на работу:
- Вы знаете, что такое одноклассники?
- Да, это такая быстро развивающая социальная сеть, которая...
- Достаточно. Вы нам не подходите.

Рыж., в том-то и дело, что давать уже не надо! Проверяешь по фамилии или по фактам предыдущей работы. Это легко ищется по словам и сочетаниям, написанным тобой же в резюме...
16.01.2009 в 10:10

Will make good for super power
Стороной Хм... а если я о работе не писала? И как они узнают что это именно мой дневник?
16.01.2009 в 10:19

Техническая причина
Рыж., ну тут не рассматривается конкретно твой случай, суть в том, что такие случаи скоро станут вовсе не редки.
16.01.2009 в 10:56

Will make good for super power
Стороной я не про себя, я про технологию распознавания и поиска.
Мне просто всё ещё слабо вериться что "Большой Брат следит за нами"© вот и пытаюсь понять как это будет выглядеть...
16.01.2009 в 11:04

Техническая причина
Рыж., нет! В том-то и дело, что никакого Большого Брата нет! Никто не следит, мы сами, вот в чём прикол-то, выкладываем информацию о себе на общий доступ. ;)
16.01.2009 в 11:10

Will make good for super power
Стороной А, тоесть, ты прост имел ввиду тех кто, тупо, много трепиться?
16.01.2009 в 11:30

Техническая причина
Рыж., почему тупо? Хотя бы нечаянно. ) Вот ты ж тоже выдаёшь какую-то личную информацию. И я. И она когда-то кому-то может "пригодиться", сыграв тут или иную роль - пусть не при приёме на работу, пусть при совершении сделки, или в личных отношениях...
16.01.2009 в 11:55

Will make good for super power
Стороной, ну эт я просто выразилась не удачно.

Получается... кругом враги везде засада... всё, что вы скажите может быть обращено прив вас...
16.01.2009 в 12:40

Техническая причина
Рыж., нет, всё, что вы зафиксируете. )
16.01.2009 в 12:44

Will make good for super power
Стороной мололи что может тебе нагадить в будущем... вот например тебя, мона смело сажать за разбазаривание гос.тайн :-D об устройстве и истории РЖД
16.01.2009 в 13:33

эмммм... Стороной, дружище, ну уж от тебя-то я такого не ждал...
любой блог, любая соц сеть - леххко и ненапряжно отдаёт необходимые айпишники соответствующим органам. те этой мазой делятся с заинтересованными работодателями, которые тем или иным способом смогли заполучить себе полномочия на доступ к этой информации...
дальше продолжать или сам допрёшь? :)

Большой Брат форева. главное, играть с ним на одной стороне %)
16.01.2009 в 14:22

Техническая причина
Рыж., да лан, какие там тайны... )

WhiteWolf, ты что-то не то прочёл. ) Я ж вообще не об этом писал. Вот придёт твой работодатель в администрацию "социальной сети" и спросит - а дайте -как мне айпишкник такого-то. Ну или не работодатель, а фиг с горы. И что, дадут? Нееет! А если сам работодатель или тот же фиг пороется где надо, то с большой степенью вероятности найдёт сам то, что его интересует.
16.01.2009 в 14:58

Will make good for super power
Стороной Государственные, Староноюшка государственные :eyebrow: Ты лучше вот что скажи, скока у тебя в дневнике - у тебя который пишет не часто и обстоятельно - страниц? Кто будет всё это перелопачивать, что бы найти ту единственную лажу (что ты по пьяне напечатал 3 годна назад) котороя может помешать тебе, ну скажем в карьерном росте? А есть же люди у которых 25 постов в день, по строчке...

Чемпионы всё же одновкантактники, вот уж воистину база данных для любой спецслужбы... так что у нас есть шанс, что к блогам будет меньше внимания :vo:

16.01.2009 в 15:39

Техническая причина
Рыж., как кто - поисковик будет перелопачивать. ) Понятно, что дневник, скажем, дворника или даже менеджера среднего звена™ особо никто и не будет искать, но при наличие какой-то заинтересованности той или иной, можно и все страницы прочитать.
16.01.2009 в 18:32

Стороной
дружище, ключевое слово - _пока_. до поры, так скажем, до времени.
но вся эта тема на данный момент, имхо - просто обкатывается, так-сказать, "на массах".
как народ ведётся смотрят там, ну и прочее.
ребята не даром свой хлеб кушают, имхо. респект им и уважуха, вопщем - потому как то, что они делают - они делают хорошо.
16.01.2009 в 20:51

Техническая причина
WhiteWolf, Вооольф! Ну я ещё раз повторю, я не о ББ! Я о том, что практически любой, не имеющий отношения к ББ, может напрячься и узнать, что ты есть, понимаешь? Ну не ты конкретно, у тебя дайр тоже нейтральный, хотя что-то и оттель можно почерпнуть, а всё больше и больше таких, о которых можно узнать что-то из сети! Вот я о чём!
17.01.2009 в 13:56

Стороной
угу.
это верно. тока я к тому, что те, кто создавал все эти соц-явления а-ля дневники и социальные сети - делали это отнюдь не просто так. ББ форева ;)